ПОДРУЖКИ СЕРАФИМЫ

Познакомтесь с моими подружками:)  Это Настя, и она моя правая рука:)

Вот что  она написала о себе: 

"Я живу в маленьком,но красивом городе Коломна. Закончила институт по специальности " декоративно-прикладное творчество" ,именно тогда в годы учебы узнала про скрапбукинг и вот уже 4 года он присутствует в моей жизни!
Сейчас я работаю на местном ТВ,а приходя домой творю заказы и делаю для души!С недавних пор работаю по выходным в своей студии,провожу мастер-классы для взрослых и детей.
Очень люблю американский стиль,но хотелось бы покорить еще шебби.
Мне повезло с друзьями и семьей,именно они вдохновляют меня и поддерживают,дают пинки,когда это нужно и заставляют трудиться над собой!


А теперь познакомьтесь с журналистами и вдохновителями: 







Всем привет! Я - Катя. Живу в Нальчике и обожаю скрапбукинг уже пятый год. Скраплю много, у меня есть свое рабочее место, благодаря которому вдохновение есть каждый день. Я скрапоголик и разбираюсь новых тенденциях скрапбукинга и коллекциях бумаги лучше чем в чем-либо другом! Моему блогу 4 года: http://littlehobbyforme.blogspot.ru/ мне нравится вести блог, активно общаться с моими читателями. Не просто показывать работы, но и обсуждать что актуально в скрапе и даже дискутировать. Я фанат бумаги и бумажного скрапа, так как считаю, что именно он является олицетворением этого вида творчества. С огромной радостью рада быть среди подружек Серафимы)





Привет! Меня зовут Аня, в блогосфере я Нюта)) Мне 26 лет, живу я в солнечном Крыму! По образованию менеджер гостиничного бизнеса, а по призванию мама,жена и креативная домохозяйка!)) У меня есть любимое дело,которое приносит мне массу удовольствия и даже какие-то доходы)) Хотя все же больше расходы, так как я жуткий скрапоголик)) Скрапом я увлечена уже 4 года! Так получилось ,что начала скрапить и через месяц как раз забеременела, так и творила с малышом в животе, а теперь и в жизни мой сыночек является моим главным вдохвновителем! Я люблю разные стили в скрапе - со стороны могу восхищаться работами и в стиле миксд медиа и в шебби,а вот самой ближе всего легкий американский стиль))) Люблю все яркое и солнечное! 


Мне крупно повезло в этой жизни не только с родителями,семьей, своим домом, но и со своим кабинетом))) Это мой маленький мир, в котором я отключаюсь от всех проблем и забот и творю-творю-творю...




Всем привет! Для тех, кто ещё не знает: меня зовут Типикина Женя (в инсте многие знают меня как evasafo) и  мне  29. Родом с Дальнего Востока. По образованию и по профессии я учитель, но уже восемь месяцев я работаю мамой ;) 
Ко мне на ТЫ!
Сколько себя помню, всегда увлекалась всяким рукоделием (вязание, вышивка, мелкое шитье, бисер, фенечки, рисвание и т.п.), а несколько лет назад случайно, от скуки, узнала что такое скрап. Ну и понеслось! Платья, туфли, помады, духи... Фигня какая!!! Если на носу выход новой скрап-коллекции, то ничего важнее быть не может ;)Естественно, что дом мой уже превращается в логово шопоглика ;) А ещё я обожаю всякое раритетное старье (особенно чемоданы - моя большая любовь), и я еле себе сдерживаю от того, чтобы не притащить это все домой ))) К счастью, мой муж достаточно терпелив и уже смирился, что моё "добро" занимает в квартире в пять раз больше места, чем его )))



Я не считаю себя супер-мастером, еще многое не освоено ) Видимо сказывается отдаленность от Европы ) Да и в городе у нас мало кто про это слышал, только-только начинают осваивать ) Вот и приходится учится у западных мастериц.
Работаю в разных стилях, обожаю потертости и нарочитую состаренность, но мечтаю освоить микс-медиа. Мечтаю, что когда-нибудь у меня будет своя скрап-комната, где все будет такое милое-премилое, и куда я буду приглашать гостей для скрап-посиделок и мастер-классов )))









Меня зовут Евгения RozovoeMoony. Я художник..мое хобби - фотография. А фотографии иногда хочется красиво оформить. Именно так я пришла к скрапбукингу..лет 5 назад) Первой моей работой в технике скрапбукинга был альбом для моей подруги)  С этого и случилось мое увлечение скрапом..альбомы,открытки,блокноты,конверты...У меня нет особых предпочтений в стилях..просто нравится то,что нравится)





Меня зовут Наталья Косцова. Родилась и живу в Москве. Скрапом увлеклась в 2011. В своих работах люблю использовать краски, пасты и эмбоссинг. В последнее время полюбила использовать цветы, крафт-бумагу и натуральные материалы. Не придерживаюсь никакого определенного стиля, т.к. считаю, что в скрапе можно всё )) О скрапе узнала когда родила ребенка - мне захотелось интересно оформить фотографии дочки, поэтому скрап начала со страничек. Сейчас я все свободное время посвящаю скрапу Мое рабочее место:





Привет! Я-Лена, мне скоро будет 33, у меня двое детей: дочка и сыночек, обожаю их и всю мою семью. Скраплю уже около 6 лет, на данный момент я уже прошла разные стадии скраплетворения и теперь делаю это только ради удовольствия. Люблю рисовать и учиться новому, не знаю в каком стиле мои работы)), наверное так называемый "свободный стиль"!

мое рабочее место:



Всем привет! Меня зовут Музалевская Ира. Живу в Санкт-Петербурге. Мой блог всё ещё в жж muzamama.livejournal.com 
Скрапом занимаюсь уже более 7 лет, и всё это время стараюсь вдохновлять на творчество окружающих. Сделала очень много альбомов уже, больше ста, при этом дома живет всего четыре штуки. Скрап стал уже практически профессией за это время! Больше всего люблю работать в микс-медийных техниках, но иногда очень хочется вспомнить старый добрый бумажный скрап) Или попробовать себя в clean and simple. Буду рада делиться вдохновением в качестве подружки Серафимы!))










9 комментариев

  1. Какая прекрасная команда собралась! ждем порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Команда какая отличная! Буду с большим интересом наблюдать за новостями блога, так как многие девочки уже давно мои бессменные вдохновительницы )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы классные!!! Уже чувствую колоссальный поток вдохновение от такой супер-пупер команды подружек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блог, интересно почитать!)

    ОтветитьУдалить
  5. друзья, спасибо за поддержку и комменты! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как бы я хотела творить в такой великолепной команде!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки за добрые слова!Будем стараться:)

    ОтветитьУдалить