Про новинки!

Привет ! С вами я - Нюта и я хочу рассказать вам про новинки в скрапиндустрии! 
Да,это теперь моя миссия в нашем чудесном блоге! И вот такая вот моя судьба - облизываться на новенькое, да еще и других соблазнять)))

Расскажу про самые классные коллекции! Все хочу, а некоторые уже даже в пути ))) Хомяк ждет))
Я ,как фанат бумаги от Crate Paper, ну ооочень хочу вот эту обалденную сердеШную коллекцию с класным названием "KissKiss"!
Чипборд и наклейки!


Высечки
А дальше еще интереснее!)



Брадс

Модное-бдестящее!!!
И бумага с обалденными принтами!



Думаю,что вот это сердечный лист будет у многих любимчиком)))

И набор 15 на 15
Для Валентинок самое оно ;)

О,а вот эту вкусную коллекцию"Made From Scratch" от  Echo Park видели уже? Нямочка)) Кстати, ко мне уже такая приехала)) Скоро будут новые кулинарные блокнотики)))
В набор входит двусторонняя скрап бумага 30 на 30
Налейки
Отдельно еще к этому наьору можно купить вот такие ножи для вырубки
Ножи с штампами
Примеры работ для вдохновения

Страничка

Алтер-скрап


А еще  Echo Park прозвел "перезагрузку" - новый выпуск всеми любимой детской коллекции "Bundle of Joy"
Немного извмененный дизайн, но все также мило и красиво!
И даже ножи для вырубок!
Фоновый штамп!
Какие милые штампы!!!
Также очень много красивых новинок у Websters Pages. Покажу вам одну из последних коллекций, а остальные обязательно посмотрите на сайте;) Люблю,кстати, бумагу от  Websters Pages - она очень плотная и двусторонняя.  

Вот эта коллекция прям идеально подходит для работ к 8 марта))) 







Я думаю на вот этот лист многие засмотрелись))) И даже ясно на какую его сторону)) Деревяшечкиии)) Да еще и такой цвет!







Наклейки



Вот такой нежный и яркий гламур. Мне нравится! И эту бумагу я тоже уже купила)) Новый творческий год начну с новинок))

Пользуясь случаем, хочу поздравить вас с новым годом! С новым Творческим годом! Пусть он будет плодотворным, полным вдохновения и красивых творений! 









3 комментария

  1. КРэйт Пэйпер бомба конечно!!!! Я еще очень жду Конфетти от Мэгги Холмс!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Хомяк сожрет сейчас сначала мою жабу, потом меня :)))))
    Хочу Bundle of Joy мальчиковую.... и Webster pages....

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить