Организую все!

Привет-привет! С Вами Юля-Juliet и сегодня я хочу поговорить с про органайзеры и их жизнь в руках настоящих скраперов!

Как и все мы, я просто обожаю блокноты, блокнотики, записные книжечки и вообще всю канцелярку! Много лет я пыталась найти (купить, сделать) идеальный для себя блокнот-органайзер-планинг. И всегда было что-то не то! Даже прекраснейший по мне во всех отношениях Молескин именно для этой цели мне не подошел. Готовясь к очередному календарному году, я снова озадачилась этим вопросом и попала в новый для себя мир любителей органайзеров Filofax и Kikki K! Чем-то они похожи, чем-то отличаются, но принцип их одинаковый!


Источник




Органайзеры эти разных форматов, от совсем крошечных до "бизнес"-формата А4. Я сейчас пользуюсь "карманным" форматом, его очень удобно носить в сумке. А вот для настольного варианта я выбрала себе А5 - он в пути, мой прекрасный органайзер!

Источник

Источник






Источник


Вы только полюбуйтесь!





Источник


Производители стараются изо всех сил, выпуская актуальные в сезоне цвета обложек и коллекции аксесуаров, например мой любимый лавандовый цвет и актуальное в этом сезоне золото



Главное для меня: Ты сам выбираешь наполнение, разделы, закладки, тематику и все содержание своего органайзера

Источник


Источник



Источник


Источник

Источник





Источник


Источник


Источник


В инете полно мини-МК по скрепкам, разделителям для органайзеров! Да мы и сами как опытные скраперы скреативим не один десяток идей ;))))



Источник

Кроме стандартных тематических листочков от производителей (а их не мало! есть из чего выбрать), на Etsy и в мелких и-нет магазинчиках и блогах любители органайзеров выкладывают сеты разделителей, закладок, наклеек и прочего! Но у нас самих запасов скрап-добра хватит, чтобы создать свой уникальный и удобный органайзер! Масса блогов предлагает целые коллекции специально организованных листов для скачивания (платные и бесплатные) на самые разные темы: для школьников и студентов, блоггеров, креативных бизнес-леди и т.д., для тех у кого свои магазинчик или пятеро детей  и муж, и всех надо соорганизовать и не перепутать, кого сегодня ведут на танцы, а у кого отчетный концерт по скрипке. Думаю для тех, кто владеет Фотошопом, не составит труда самим придумать внутренне наполнение своего органайзера.


Источник


Источник

Нужны конвертики и кармашки для хранения мелких бумажек? Ты можешь сделать любого цвета и формата

Источник

Можно использовать такие любимые наши штампки и датеры


Источник

Источник

Залежи скотчей, мелких наклеек, обрезки любимых бумажек, которые так нравятся, но и их совсем чуть-чуть, а выкинуть жалко! Все-все можно применить сюда! а уж карточки от ПЛ как сюда вписываются!






Источник



Источник

Источник




Источник 

Организовать все свои тематические блоки (книги, фильмы, музыку, ту-ду листы, ближайшие дни, стратегические планы, публикации в блогах, задания, списки дел, покупок, дни рождения, адреса, заказы) - легко! Все что лишнее, можно вынуть, добавить новое, поменять местами, добавить новых разделителей, закладок - все в одном месте и выглядит так, как хочется этого тебе! Под настроение, под сезон, под новый модный цвет - подо все что угодно можно подстроить один и тот же органайзер!



Источник


Источник


Источник

Источник

Также органайзеры есть в линейке продуктов Heidi Swapp


Вебстер Пэджс


И наверняка у кого-то еще ))) В целом, обычную обложку формата А5 для школьных сменных блоков из магазина канцтоваров легко приспособить под настольный органайзер. Правда, на мой взгляд, для сумки такой формат великоват. А как настольный планнер - вполне!

За сим прощаюсь, надеюсь мой обзор окажется интересным и главное полезным и вдохновит вас на создание собственного удобного органайзера!

5 комментариев

  1. Это ж просто праздник какой то :))!!! Гляжу на фотки и аж душа начинает петь - хочухочухочуууу :))!!!
    Огромное спасибо тебе, Серафима, за такой замечательный обзорчик :))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ох!!!! Кажется у меня появилась новая хочушка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, вот это да!!))) спасибо за подборку!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нужные и удобные! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная подборка, красочная, сочная) Спасибо)

    ОтветитьУдалить