Самый винтажный винтаж от Джейн!

Всем привет! С вами снова я, Женя (@evasafo)
Знаю-знаю! Четверг был вчера, а обзор сегодня... Просто я немного "отклонилась от курса" ))))
Зато что я вам сегодня покажу!

Недавно наткнулась на блог Джейн (Mammie Jane's). И я там надолго зависла! 
Там столько винтажных вещиц! Джен - настоящий ценитель и собиратель антиквариата. 
И пусть это творческое пространство больше похоже на магазин-студию. Но там столько вдохновляющих деталей! Сами посмотрите!


Обратите внимание, что Джейн использует для сортировки и хранения самые обычные банки-склянки, деревянные ящики и металлические корзины, и во всю использует бабушкины кружева и салфетки ;)





















Ну как? Понравилось? Мой вам совет: покопайтесь на своих чердаках и бабушкиных сундуках, ну и почаще посещайте блошки (если таковые в вашем городе имеются), ну и прогулки по свалкам никто не отменял (об этом, кстати, можно никому не рассказывать)... И неповторимый, теплый и уютный творческий уголок вам обеспечен!
Пока!






3 комментария

  1. Очень клево! Это сочетание железа и кружева - необычно и так круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как же я люблю эти ящички, баночки, прищепочки, корзиночки! Спасибо за вдохновение! Пошла в гости к Джейн!

    ОтветитьУдалить