Leena Loh и её скрап-уголок

Привет-привет!
 С вами Женя (@evasafo) и очередной обзор скрап-уголков со всей планеты.
Сегодня мы отпраляемся в Сингапур к Лине Ло (кстати, кто ещё не в курсе: Лина является членом дизайн-команды Studio Calico).

Думаю многие видели её маленький скрап-уголок в инсте

Но я покажу вам его во всех подробностях.


Лина специализируется на project life, поэтому на ее столе множество всяких ящичков/баночек/коробочек для хранения карточек и мелких украшений.

Очень мне нравится, когда скотч хранят именно так. 
Хотя я храню их в большой стеклянной банке ))


Может сбудется моя мечта и у меня будет такой чудесный комодик!


Самые нужные инструменты для PL.






Такую штуку очень удобно держать на рабочем столе, особенно если она еще и вращается.


Деревяшечки...... Мммм...



Рабочая и очень вдохновляющая к творчеству обстановочка!



Поклонникам проджект лайф настоятельно советую заглянуть в гости к Лине и подписаться на ее канал на Ютюбе.



Всем пока!!!


1 комментарий