Топперсы и тортики! Сладкий пост:)

Привет. 
И сегодня наш пост о самом сладком - именинных тортиках. 
А точнее, как мы, скрапперы можем приложить к украшению свои руки.
Топперсы, или cake toppers - украшения для тортов, нынче очень популярны в США.
Мне очень понравилась эта идея и ко дню рождения супруга я решила сделать свой топперс.


Под катом подробный процесс создания.
Нам понадобятся:

- бумага (у меня плотный лист для черчения)
  - 2 палочки для шашлычков
- маркеры\карандаши и все, что вы хотите для украшения:


Вырезаем из бумаги две полоски толщиной примерно 4 см:



Склеиваем две полоски вместе и складываем буквой V:


Примеряем наши палочки ( я выбрала ширину 12 см):


Формируем слои ленты. На данном этапе мне было удобнее сразу приклеивать бумагу к шпажкам. Для склеивания можно использовать горячий пистолет или любой сильный клей. У меня под рукой был Глосси Акцент, им и приклеила:


Вот так должно получиться:


Обрезаем концы в форме флажка. Самый удобный вариант - сначала посередине сделать разрез,


а затем, уже от краев к нему отрезать флажок:


Добавляем надпись. Мне захотелось сделать прям "ручной" вариант, 
поэтому для надписи я использовала маркеры. Чтобы буквы были на одинаковом расстоянии, сначала на бумаге я пишу фразу и считаю количество букв:


Затем на топперсе нахожу середину и пишу буквы от центра в стороны:


Для украшения я сделала маленькую гирлянду. 
На обычную нитку добавила флажки из washi tape:



Вот что получилось в итоге:


Простой и быстрый вариант украсить любой торт!

И еще немного клевых идей для вдохновения:









Все вдохновительные фото с Pinterest

Комментариев нет