Высечки вместо штампов

Всем осенний привет) 
У нас сейчас такой чудесный солнечный ноябрь, везде совершенно осенние запахи и яркие краски, вечерами уже многие топят камины, и к вечернему холоду примешивается запах дров и ощущение совсем даже зимнее.  А у меня в этот раз настроение выдалось блокнотоделательное.

 Мне очень нравится красить листы бумаги кофе, когда аромат разносится по всей квартире, потом орудовать красками, спреями и штампами.  В своих последних блокнотах я использую высечки "Осень ", и мне кажется птички очень здорово смотрелись бы и на новогодних открытках!


Когда я что-то творю, то с головой погружаюсь в это дело и совершенно не могу следить за происходящем - руки после таких погружений надо отмачивать, чтоб отмыть от акрила,  клея и красок! У кого так же?


Очень милые вот эти картинки, которые в этом блокноте я интегрировала на все страницы, вместо привычных штампов. 




Влюблена в этого снегиря!!! Он очень напоминает снегирей из моего детства)) Мне кажется, я их прям такими и видела всегда!





На этих фотографиях просто кусочки работы, процесса.



Ну вот на сегодня все, с вами была Лёля) До встречи)

4 комментария

  1. Оля, спасибо, что поделились!
    классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я чааще всего поздно отвечаю на комментарии, но отвечаю))))

      Удалить
  2. Столько любви в нем, нежности, какой-то страстной искренности что ли...Наверное, я коряво подбираю эпитеты, но не знаю как еще сказать, что сквозь фото очень-очень чувствуется тот невероятный позитивный прилив, с которым он делался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже хорошо подбираете эпитеты! Мне нравится))) Все так и есть!!! Спасибо большое) И простите что так поздно отвечаю на комментарий!

      Удалить