Такие разные переплеты. Часть 2

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Ксения!
Не так давно я затронула очень интересную и объемную тему - переплеты. В первую мою подборку мы начали говорить о самых простых и ходовых вариантах. Теперь же предлагаю продолжить и поговорить об интересных вариантах не на каждый день. С такими переплетами можно экспериментировать и прокачивать свои навыки, они интересны как визуально, так и с технической точки зрения. Надеюсь, вам понравится моя новая подборка.

Начну я, пожалуй, не с самого просто варианта. Сама бы до такого варианта долго доходила и не дошла бы. Та-дам! Переплет с калькой. Все помнят старые альбомы, в которых фотографии прячутся под кальку. Вот такой вот альбом с очень интересным переплетом и креплением я предлагаю вам рассмотреть. Его плюсы в том, что он очень тактильный, плюс есть протектор для фотографий и универсальный корешок для большого количества страниц. А еще интересно то, как делать вот такую вот биговку пунктирную для сгибов. В общем, этот МК - кладезь полезной информации.

Полный МК по данному переплету можно посмотреть здесь



Продолжаем. Второй переплет подкупает своей простотой и оригинальным подходом. Почти что та же самая гармошка, но только гармошкой служат не странички, а сам переплет. На картинках будет более понятно, о чем идет речь. Получается, что вы собираете переплет в гармошку и вешаете на него свои странички.
Такой подход к переплету мне нравится тем, что не нужно долго возиться, сшивать или склеивать сложную конструкцию. Очень экономит время, силы и материал. 
Полностью МК можно посмотреть здесь 



Третий вариант - это коптский переплет на лентах. Сама пробовала и могу сказать, что с нулевой подготовкой и без каких-либо знаний по переплетам вы его осилите с первого раза. У меня получилось очень даже сносно и прочно. Да, времени нужно чуть больше, но на второй раз я уже просто медитировала. Наверняка многие из вас его уже видели в Сети, но повторение, как говорится, не помешает.

МК очень подробный и полную его версию можно найти здесь 





Четвертый вариант. Раз мы научились делать "закрытый" коптский переплет на лентах, то почему бы нам не освоить и "открытый" вариант? Тем более, мы успели набить изрядна руку на предыдущем примере.

Для самых пытливых и любознательных полный МК можно найти здесь 




На пятом варианте предлагаю отточить навыки на тканевой обложке. Я, к примеру, давно задаюсь вопросом, как сделать открытую пружину, но с тканью? И вот нашла выход. Все оказалось очень легко и просто. Вариант еще понравится тем, кто очень любит сочетание тканевой обложки и пружины (как я, например)

 Полный МК можно найти здесь 




На сегодня, пожалуй, хватит с нас новых техник и навыков. В следующий раз я подготовлю для вас неожиданные и интересные варианты переплетов. 
Надеюсь, вам понравится!

6 комментариев

  1. Классная подборка! Сохранила себе, буду эксперементировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень здОрово, что столько полезной информации в одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Если вдруг есть переплеты, о которых я еще не рассказала, но вы хотите о них услышать, то обязательно указывайте! Будем искать!

      Удалить
  3. Ксения, спасибо! Очень интересные подборки, и полезные. Эта подборка для меня почти совсем неизвестная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравилась. Сама в тему переплетов начала погружаться, а оказывается их столько и разных!

      Удалить