Бабочки летают, бабочки... Или высечки от Серафимы в действии;)

Привет всем!
С вами снова я - Юлия Бергмиони и сегодня хочу поделиться вдохновением...
Я сотворила эту страничку про себя в детстве, захотелось сделать её такой легкой, воздушной:


Мне здесь года 3-4 (сколько точно, не знаю- эээх, вот повезёт моей дочурке - у неё каждый период детства по месяцам разбит - вот она, великая сила СКРАПБУКИНГА!;) и как все девочки, тайно или явно, я люблю цветочки. Ну а какие же цветочки без бабочек? 
Вот тут-то мне и пришли на помощь бабочки -  высечки от Серафимы. Посмотрите, как они идеально сюда вписались 

А эти цветы! Я могу слагать им песни!

Чего я здесь только не использовала: и крафт, и кружево, и чип, и цветы, и немного текстурной пасты, нити полубусин, вырубку, дотсы, цветы, веточки, натуральную рафию, микробисер, железное украшение...

Вот они - слои, слои...

А рядом с надписью - чудесная птичка;)

Так что, у кого нет этих высечек, жмите сюда)
До новых встреч!
И как всегда, буду очень рада вашим комментариям!

Комментариев нет